Вторник, 26.11.2024, 20:48:53 Вы вошли как Гость, Ваша группа "Гости
Рады приветствать Вас Гость на нашем сайте!

Разработка и внедрение электронных устройств БАРС

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Наши разработки

Лучшие разработки

БАРС-Т - назначение (снят с производства)

Блок Автоматического Регулирования и Стабилизации - Температуры «БАРС-Т» (Цифровое автоматическое устройство управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля ЦАУУВОД – рабочее название), предназначено для поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля с точностью до 3 градусов в диапазоне температур от 80 до 89 градусов (в зависимости от типа двигателя и установленного термостата).

«БАРС-Т» разработан для установки вместо штатной схемы охлаждения ДВС, предусмотренной конструкцией автомобиля использующей термо-выключатель и реле для включения электро-вентилятора (ЭВ) охлаждения двигателя .

«БАРС-Т» может быть использовано как вместо штатной схемы управления охлаждением двигателя, так и одновременно с ней, позволяя иметь 100% резерв управления ЭВ.

«БАРС-Т»  позволяет обеспечить экономию топлива (по сравнению с использованием штатной вискомуфтой и/или механической крыльчаткой) до 1,5л\100км, повышая, тем самым, мощность отдачи двигателя для движения! 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333

«БАРС-Т» обеспечивает плавный электронный запуск (отсутствие больших пиковых пусковых токов ЭВ) и более экономичный режим его работы, путем изменения среднего значения напряжения на ЭВ в зависимости от температуры двигателя. 

Использование в «БАРС-Т» двух независимых силовых выходов, дает возможность реализации подключения двух ЭВ, либо одного ЭВ и одной электропомпы (ЭП). Или по схеме один ЭВ + (второй ЭВ+ЭП).

 

 БАРС-К - назначение

 Блок Автоматического Регулирования и Стабилизации – Климат-контроля «БАРС-К» (Цифровое автоматическое устройство управления вентилятором отопления салона автомобиля ЦАУУВОС – рабочее название) предназначено для поддержания температуры в салоне автомобиля с точностью шага регулировки  в 1 градуса в диапазоне температур от 17 до 26 градусов (в зависимости от установленной температуры) и разработано для совместной работы с штатной системой отопления  и кондиционирования автомобиля, предусмотренной конструкцией.

«БАРС-К» может быть использовано как в автоматическом режиме управления отоплением-охлаждением салона автомобиля, так и в ручном (штатном), позволяя иметь 100% резерв управления электро-вентилятором ЭВ.

«БАРС-К» обеспечивает плавный электронный запуск (отсутствие больших пиковых пусковых токов ЭВ) и более экономичный режим его работы, путем изменения среднего значения напряжения на ЭВ в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Использование в «БАРС-К» двух независимых силовых выходов, дает возможность реализации подключения двух ЭВ, либо одного ЭВ и одной электропомпы (ЭП). Или по схеме один ЭВ + (второй ЭВ+ЭП).

 

БАРС-Т-3 - назначение

Трехканальный блок автоматического регулирования и стабилизации температуры двигателя БАРС-Т-3 (Цифровое автоматическое устройство управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля ЦАУУВОД – рабочее название), предназначено для поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля с точностью до 2 градусов в диапазоне температур от 80 до 89 градусов (в зависимости от типа двигателя и установленного термостата)

БАРС-Т-3 разработано вместо штатной схемы охлаждения двигателя, предусмотренной конструкцией автомобиля и использующей термовыключатель и реле для включения электровентилятора (ЭВ) охлаждения двигателя.

БАРС-Т-3 может быть использовано как вместо штатной схемы управления охлаждением двигателя, так и одновременно с ней, позволяя иметь 100% резерв управления ЭВ.

БАРС-Т-3 позволяет обеспечить экономию топлива (по сравнению с использованием штатной вискомуфтой и/или механической крыльчаткой) до 1,5л\100км, повышая, тем самым, мощность отдачи двигателя для движения!

БАРС-Т-3 обеспечивает плавный запуск (отсутствие пусковых токов) ЭВ и более экономичный режим его работы, путем изменения среднего значения напряжения на ЭВ (мощности ЭВ) в зависимости от температуры двигателя.

Использование в БАРС-Т-3 трех независимых силовых выходов дает возможность реализации подключения либо двух ЭВ и электропомпы, либо иметь в «горячем» резерве третий канал, обеспечивая 100% резерв.

В схемотехнике использован термостабилизированный источник тока, а так же вентилятор кулера развязан с выходными каналами, что позволяет надежно охлаждать само устройство, не зависимо от состояния выходных ключей.

Применены новые SMD разъемы, позволяющие обеспечить большее удобство при установке и эксплуатации.

 

БАРС-УПА2-400 - назначение

 УПА2-400 — Устройство подключения двух аккумуляторных батарей с максимальным током до 400А и напряжением до 27В предназначено для автоматического подключения в бортовую сеть автомобиля второго аккумулятора для увеличения энергоемкости сети, а так же резервирования питания при длительной стоянке автомобиля.
Организация резервирования заключается в разделении энергопотребителей на две группы (основная для работы автомобиля и резервная для дополнительных потребителей, например пред пусковой подогреватель, лебедка, магнитола, бортовой компьютер и т. д.) и запитывание их от различных батарей. УПА2-400 при этом осуществляет автоматическую постановку второй батареи на заряд при повышении напряжения на первой батарее более 13,4В, что происходит после того, как заведен двигатель и генератор автомобиля начнет работать в бортовой сети.

УПА 2-400 автоматически отключает вторую батарею от бортовой сети при снижении напряжения менее 13,2В для предотвращения разряда резервной или основной батареи друг на друга после остановки двигателя.

УПА2-400 имеет возможность принудительного ручного подключения второй батареи в бортовую сеть для обеспечения аварийного подзаряда первой батареи, а так же в случае крайней необходимости увеличить емкость сети для работы лебедки, стартера в холодное время, когда емкость основной батареи мала. Принудительное включение автоматически отменяется после повышения напряжения свыше 13,4В ( заводки двигателя и работы генератора автомобиля). Принудительное включение можно отменить вручную повторным нажатием кнопок.

УПА2-400 позволяет измерять и отображать действующее напряжение на основной или резервной батарее с точностью до 0.1В. Переключение индикации напряжения производится соответствующими кнопками.

УПА2-400 позволяет осуществлять постоянный контроль за напряжением основной батареи и в случаях превышения напряжения свыше 15В выдает непрерывный звуковой сигнал, а в случае снижения менее 10В прерывистый звуковой сигнал, что позволяет вовремя устранить неисправности оборудования автомобиля.

УПА2-400 позволяет осуществлять регулировку яркости отображения напряжения на индикаторах в пределах 5 градаций. Регулировка осуществляется кнопками от среднего значения.

УПА2-400 позволяет осуществлять контроль за током между основной батареей и резервной ( заряд- разряд) с помощью светодиода. Яркость свечения зависит от тока, протекающего в цепи. Чем больше ток, тем яркость свечения выше.

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Мини-чат
Статистика

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0