|
Использование и установка БАРС-УПА-400 - Форум
Использование и установка БАРС-УПА-400
|
| | |
kineskop | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:38:49 | Сообщение # 1 |
Управляющий модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Новое устройство на рынке зарядных устройств для двух аккумуляторов и коммутируемых токов до 400А.
Возможно не всё понятно! Ведь вопрос-то очень простой - и заряжать 2 АКБ, и коммутировать токи между этими АКБ, и одновременно отображать попутные функции.
Думаю, что это устройство очень актуально для любителей и профессионалов, которые увлечены соревнованиями трофи рейдами! Ведь зарядные устройства для двух АКБ существуют давно. Но ... ... но для того, что бы использовать эти два АКБ в бортовой сети машины, необходимо создать, по сути, две бортовые силовые сети! И переключать их между собой с помощью ручного переключения!
Для примера: Встали в сильно затруднённом месте. Мотор заглох и не заводится, по любой причине, от подключенного АКБ. Лебёдка "вытянула" из основного АКБ всю ёмкость. Для подключения второго АКБ, который полностью заряжен, требуется произвести ряд манипуляций, что бы подключить его к основной бортовой сети. А до спасения осталось пол-метра.
Так вот, БАРС-УПА-400 позволяет вообще не задумываться от какого АКБ работает ваша лебёдка при заглохшем движке. Пока не умрут оба АКБ, ваша лебёдка будет работать на масимальной мощности! Есть описание работы и схема самого девайса. В схеме ключи обозначены: BTS555. Стоимость их и других комплектующих нетрудно просчитать с помощью калькулятора и поиска в e-find.ru. Останется добавить стоимость плат - изготовление ( при серии более 20 шт. около 200 руб), проводов и разъемов. Провода, на мой взгляд, лучше всего подходят силовые акустические, сечением 16мм и более. Они легко паяются, всегда пластичные и имеют очень маленькие потери. Вообщем, если есть вопросы и сомнения - пишите в эту тему! Отвечу на все вопросы, которые не понятны или удивляют.
Итак - начнём!
|
|
| |
Steiner | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:15:28 | Сообщение # 2 |
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте kinescop. Рассматриваю ваше устройство упа 2-400 как вариант, для мелкосерийного использования на внедорожниках, которые подготавливает наша СТО. Есть несколько важных вопросов. 1. Актуальная цена. 2. Что используется в качестве силовых ключей 3. Есть ли возможность быстро и просто отключить систему в случае ее неисправности. 4. Еще у меня есть особенное требование к подобным системам - отключение от сети доп аккумулятора на заглушенной машине с целью сохранения возможности пуска на случай утечки в основной сети. Мне кажется эта проблема особенно актуальной при эксплуатации а/м на бездорожье вдали от населенных пунктов, особенно когда машина напичкана электрическим доп. оборудованием. Расскажите пожалуйста реализована ли такая опция в ваших устройствах и если нет, то есть ли перспективы ее реализовать. 5. Какие провода вы бы рекомендовали для подключения АКБ.
|
|
| |
kineskop | Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:46:09 | Сообщение # 3 |
Управляющий модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Если внимательно посмотреть схему, то видно, что второй АКБ при НЕ заведенном двигателе отключен, поэтому и разряда собственно второго АКБ нет. Силовые ключи BTS555. Они на 400А с встроенной защитой,т.е. при большем токе они автоматически отключаются. Никаких доп. устройств в УПА не требуется. Провод лучше использовать сечением 16мм кв. Про цену лучше расскажет Виктор- я занимался сборкой. Отладкой и подготовкой опытной серии, поэтому не скажу реальную на сегодняшний день.
|
|
| |
|
|