Среда, 27.11.2024, 02:17:45 Вы вошли как Гость, Ваша группа "Гости
Рады приветствать Вас Гость на нашем сайте!

Разработка и внедрение электронных устройств БАРС

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Использование и установка БАРС-УПА-400 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, kineskop  
Использование и установка БАРС-УПА-400
Вы готовы приобрести БАРС-УПА-400
1. Не готов приобрести, есть более дешёвые, от известных фирм. [ 1 ] [11.11%]
2. Да, меня интересует зарядка и коммутация между двумя АКБ с током 400А! [ 1 ] [11.11%]
3. Да, рассматриваю данное устройство! Тем более в нём есть дополнительные функции! [ 0 ] [0.00%]
4. Впервые слышу, что можно одновременно заряжать и коммутировать 400А между двумя АКБ. [ 0 ] [0.00%]
5. Очень интересует, но напрягает "гаражная" сборка. [ 0 ] [0.00%]
6. Изучаю инструкцию! Заинтересовался! [ 5 ] [55.56%]
7. Куплю в ближайшее время, ведь гарантия 10 лет! [ 0 ] [0.00%]
8. Заинтересовался! [ 0 ] [0.00%]
9. Купил, очень доволен! [ 2 ] [22.22%]
10. Другое, отписываться не буду. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 9
kineskopДата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:38:49 | Сообщение # 1
Управляющий модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
Новое устройство на рынке зарядных устройств для двух аккумуляторов и коммутируемых токов до 400А.

Возможно не всё понятно!
Ведь вопрос-то очень простой - и заряжать 2 АКБ, и коммутировать токи между этими АКБ, и одновременно отображать попутные функции.

Думаю, что это устройство очень актуально для любителей и профессионалов, которые увлечены соревнованиями трофи рейдами!
Ведь зарядные устройства для двух АКБ существуют давно.
Но ...
... но для того, что бы использовать эти два АКБ в бортовой сети машины, необходимо создать, по сути, две бортовые силовые сети!
И переключать их между собой с помощью ручного переключения!

Для примера:
Встали в сильно затруднённом месте. Мотор заглох и не заводится, по любой причине, от подключенного АКБ. Лебёдка "вытянула" из основного АКБ всю ёмкость. Для подключения второго АКБ, который полностью заряжен, требуется произвести ряд манипуляций, что бы подключить его к основной бортовой сети. А до спасения осталось пол-метра.

Так вот, БАРС-УПА-400 позволяет вообще не задумываться от какого АКБ работает ваша лебёдка при заглохшем движке.
Пока не умрут оба АКБ, ваша лебёдка будет работать на масимальной мощности!
Есть описание работы и схема самого девайса. В схеме ключи обозначены: BTS555. Стоимость их и других комплектующих нетрудно просчитать с помощью калькулятора и поиска в e-find.ru. Останется добавить стоимость плат - изготовление ( при серии более 20 шт. около 200 руб), проводов и разъемов. Провода, на мой взгляд, лучше всего подходят силовые акустические, сечением 16мм и более. Они легко паяются, всегда пластичные и имеют очень маленькие потери.
Вообщем, если есть вопросы и сомнения - пишите в эту тему!
Отвечу на все вопросы, которые не понятны или удивляют.

Итак - начнём!
 
SteinerДата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:15:28 | Сообщение # 2
Любопытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте kinescop. Рассматриваю ваше устройство упа 2-400 как вариант, для мелкосерийного использования на внедорожниках, которые подготавливает наша СТО. Есть несколько важных вопросов.
1. Актуальная цена.
2. Что используется в качестве силовых ключей
3. Есть ли возможность быстро и просто отключить систему в случае ее неисправности.
4. Еще у меня есть особенное требование к подобным системам - отключение от сети доп аккумулятора на заглушенной машине с целью сохранения возможности пуска на случай утечки в основной сети. Мне кажется эта проблема особенно актуальной при эксплуатации а/м на бездорожье вдали от населенных пунктов, особенно когда машина напичкана электрическим доп. оборудованием.
 Расскажите пожалуйста реализована ли такая опция в ваших устройствах и если нет, то есть ли перспективы ее реализовать.
5. Какие провода вы бы рекомендовали для подключения АКБ.
 
kineskopДата: Пятница, 22.05.2015, 15:46:09 | Сообщение # 3
Управляющий модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
Если внимательно посмотреть схему, то видно, что второй АКБ при НЕ заведенном двигателе отключен, поэтому и разряда собственно второго АКБ нет.
Силовые ключи BTS555. Они на 400А с встроенной защитой,т.е. при большем токе они автоматически отключаются.
Никаких доп. устройств в УПА не требуется.
Провод лучше использовать сечением 16мм кв.
Про цену лучше расскажет Виктор- я занимался сборкой. Отладкой и подготовкой опытной серии, поэтому не скажу реальную на сегодняшний день.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Мини-чат
Статистика